Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компания Böker давно встала на путь создания уникальных ножей.
Представляем вашему вниманию эксклюзивный нож, созданный с использованием обломков брони немецкого линкора времен Второй мировой войны «Tirpitz». Клинок модели Böker Tirpitz Damast закален до 60 HRC. Рукоять его изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с добавлением кремния и ореховых прокладок. Процесс ковки очень сложен, так как корабельная бронированная сталь крайне жесткая, поэтому для ее переработки необходимы очень высокие температуры. Однако, конечный результат поражает - клинок ножа не только крайне жесткий (60 HRC), но и обладает потрясающим узором. - военно-морской флот – официальное наименование германских военно-морских сил в эпоху Третьего рейха). По предварительным планам линкоры типа Bismarck планировалось использовать в качестве главной ударной силы Кригсмарине в боях с французским и британским флотами на акватории Северного и Норвежского морей, однако ход кампаний Второй мировой войны заставил немецкое командование использовать свои линкоры в качестве рейдеров для нарушения британских морских . В боевых действиях Tirpitz участвовал крайне мало, но одним только своим присутствием в Норвегии угрожал арктическим конвоем в СССР и сковывал значительные силы британского флота. Корабль был спущен на воду 1.04.1939. Свое название он получил в честь гросс-адмирала Альфреда фон Тирпица - основателя современного немецкого флота. тонн, проектное – 45 474 тонн), вооружен торпедами и 380-мм орудиями. Кроме того, в его список входило радиолокационное оборудование, артиллерийские снаряды, минно-торпедные комплексы и авиационная группа. В одиночку он представлял постоянную угрозу для кораблей союзников в Баренцевом море.
«Одинокая королева севера», - так между собой называли линкор норвежские моряки.
Уинстон Черчилль был менее поэтичен и назвал его не иначе, как «Чудовищем». Он потребовал ежедневных отчетов о передвижении линкора от Управления специальных операций, которое использовало для этой цели под прикрытием норвежских агентов. Так началась изнурительная, почти трехлетняя охота на «Чудовище»:
Он [«Тирпиц»] создает общий страх и угрозу во всех точках сразу. (Черчилль).
За время службы в Норвегии корабль постоянно подвергался налетам бомбардировщиков и торпедных атак. Однако Tirpitz обладал огромной живучестью и невероятной удачей, поэтому почти до конца войны оставалось головной болью каждого командира союзников в регионе, особенно Черчилля. Потопленный линкор был лишь 12.11.1944.
После войны обломки линкора были разломаны и распроданы норвежской компанией.Почти все судно было разрезано и вывезено. Но, тем не менее, значительная часть носовой части "Тирпица" остается там, где он и затонул в 1944 году. Именно по заказу компании Böker норвежские водолазы извлекли фрагменты брони из носовой части, которые впоследствии были использованы для изготовления уникальной дамасской стали марки Tirpitz Damast. Кроме того, электрогенераторы с корабля были использованы как временная электростанция, снабжая электричеством рыбную промышленность вокруг города Хоннингсвог (норв. Honningsvag). Недалеко от места затопления корабля существуют искусственные озера, появившиеся в кратерах от разрывов попавших мимо линкора бомб Tallboy. Сегодня некоторые части линкора используют Норвежский дорожный департамент (Vegvesenet) как временное дорожное полотно при проведении ремонтных работ. Некоторые части линкора были переплавлены в броши и другую бижутерию. Кроме того, значительная часть бронеобшивки хранится в Королевском военно-морском музее "Explosion!" («Взрыв!») В Госпорте, Хэмпшире, Великобритания.
Такие уникальные ножи, как Tirpitz Damast можно сравнить с немецкими автомобилями премиум класса – такие же изысканные и бескомпромиссные. Они станут украшением любой коллекции, а также выгодно подчеркнут статус и избирательность своего владельца.